понедельник, 22 февраля 2016 г.

Apple извинилась и рассказала как исправить «ошибку 53»



В четверг, 18 февраля, состоялся релиз специальной версии iOS 9.2.1, направленной на исправление «ошибки 53» — проблемы, с которой столкнулись владельцы iPhone, чинившие устройства не в сервисном центре Apple. Как оказалось, если при ремонте Touch ID использовался не родной компонент, то при обновлении до iOS 9 смартфон переставал работать, указывая на «ошибку 53».



Сторонний компонент в кнопке «Домой» не синхронизировался должным образом, из-за чего iPhone не проходил проверку безопасности и превращался в бесполезный «кирпич». По словам Apple, «ошибка 53» не является случайной – компания заведомо предусмотрела ее в целях предотвращения использования во время производственного процесса вредоносных датчиков, которые могли поставить под угрозу безопасность конфиденциальных данных пользователей.

Тем не менее, владельцам испорченных iPhone такая забота показалась медвежьей услугой, и они подали на компанию в суд.
Обновление iOS 9.2.1 восстанавливает «замороженные» iOS-устройства и предотвращает возникновение данной проблемы в будущем. Правда, для того чтобы воспользоваться Touch ID, все равно нужно отнести iPhone или iPad в авторизованный сервисный центр Apple.
Наряду с обновлением компания выпустила руководство для пользователей по исправлению «ошибки 53», а также официально извинилась перед клиентами.
Из заявления компании:
«На устройствах некоторых пользователей при попытке обновления или восстановления iOS через iTunes на Mac или ПК отображается «ошибка 53». Это сообщение возникает в случае, когда устройство не проходит проверку на безопасность. Данная проверка была разработана специально для того, чтобы подтвердить исправность работы Touch ID.
Сегодня Apple выпустила обновление, позволяющее пользователям, которые столкнулись с этой проблемой, восстановить работу устройств с помощью iTunes для Mac или ПК.
Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Проверка была задумана как фабричное тестирование и не должна была коснуться пользователей. Те, кто заплатил за замену устройств, затронутых данной проблемой, должны обратиться в AppleCare за компенсацией».

Версия iOS 9.2.1 доступна в iTunes и не рассчитана на пользователей, получающих обновления «по воздуху». Релиз предназначен для iPhone 6, 6s, 6 Plus, 6s Plus, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Air 2 и iPad Pro. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...