среда, 4 ноября 2015 г.

Создавать неожиданное, оправдывая ожидания. Интервью с Филом Шиллером, вице-президентом по маркетингу Apple



Одни из самых выдающихся сотрудников Apple, старший вице-президент по маркетингу Фил Шиллер и ведущий инженер Джон Тернус, дали большое интервью изданию Mashable, в котором рассказали о создании MacBook, сотрудничестве с другими компаниями и перспективах Apple.



Так, рассказывая о создании 12-дюймового MacBook, Фил Шиллер акцентирует внимание на желании сделать каждую линию идеальной. За компактным корпусом и эргономикой устройства стоит целая команда дизайнеров, фанатично оттачивающих каждую деталь. 

Например, черная линия, проходящая по дальнему краю динамиков MacBook, часто воспринимается как демпфер. Однако на деле это то, что среди разработчиков шутливо называется “speaktenna” — комбинация колонок с антеннами Wi-Fi и Bluetooth.


Такие решения — это продолжение доброй традиции, созданной Apple еще много лет назад: все время представлять что-то кардинально новое. Безусловно, со временем смысл этого выражения меняется. Сегодня в Apple любят использовать слово «неизбежно». Оно подходит и к примеру выше: колонки и антенны работают вместе, дополняя и улучшая друг друга. Это решение было неизбежным в условиях маленького пространства внутри корпуса MacBook.


О том, какими именно способами проблема была решена, в Apple предпочитают не распространяться. Всем известна та атмосфера секретности, которой овеяна вся информация о поставщиках компании. Фил Шиллер утверждает, что дело не только в коммерческой тайне, но и в том, что публикация списка фирм-партнеров может дать пользователям неверное представление о конечном продукте. Ведь Apple применяет полученные детали настолько своеобразно, что предсказать результат будет сложно.


Да и клиенты Apple ожидают от компании некой смелости, когда речь идет о MacBook. Дизайнеры и разработчики создают неожиданный продукт для своих пользователей, и тем самым, как бы странно это ни звучало, полностью оправдывают их ожидания. 

Шиллер уверен: люди любят MacBook. Поэтому он считает, что официальная доля в 6% на рынке ПК, принадлежащая Apple, не соответствует действительности. Шиллер говорит, что можно публиковать статистические данные сколько угодно, но если выйти на улицу в любом городе США, то станет более чем очевидно: лэптопы и компьютеры от Apple уже есть у каждого четвертого человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...