четверг, 2 апреля 2015 г.

Путешественники и техника Apple.



Портал The Sweet Setup, создатели которого спрашивают интересных людей о том, какими девайсами и приложениями они пользуются, задал вопросы Майку Дикенсу.
Дикенс — путешественник, который отправился исследовать мир и в данный момент находится в Аргентине. И вот, как ему помогает техника Apple и другие девайсы.

— Расскажи о себе.

— Меня зовут Майк Дикенс и последнее время я путешествую по миру со своей женой. До этого я работал разработчиком программного обеспечения в США. Путешествия для меня — это работа, но чертовски приятная. О своих приключениях я рассказываю в блоге "Somewhere Pretty Cool".

— Какие гаджеты ты используешь в путешествии?

— Их несколько:
  1. Камера Sony RX1. Отличная камера за свои деньги. Компактная, тихая и, конечно же, отлично снимает.
  2. Bestek Travel Adapter. Обязательный девайс, который выполняет несколько функций: конвертера питания, USB-переходника и зарядки. С его помощью я могу заряжать два iPhone, iPad и MacBook жены одновременно.
  3. Zagg Keyboard Cover. Клавиатура в виде чехла для iPad. После семи месяцев постоянного использования никаких нареканий.
  4. Osprey Atmos 50. Рюкзак для путешественников. Прочный, вместительный и многофункциональный.

— Как эти девайсы поддерживают твой образ жизни?


— Мои путешествия всегда отличаются друг от друга. Я успел полетать первым классом Сингапурских Авиалиний и сидел в последнем ряду самого дешевого рейса Райнэйр. Я спал в бюджетных хостелах на Бали и в крутейшем люксе. Мне хотелось запечатлеть всё это, поэтому самый главный девайс для меня — это камера.

— Если бы ты мог начать всё сначала, что бы ты поменял?

— Я бы взял ноутбук. Я несколько месяцев колебался между iPad Mini и 11-дюймовым MacBook, выбрав в конце планшет. По двум причинам: размеры и редактирование фотографий. Всё же мне ближе Snapseed и VSCO, чем профессиональные Aperture и Photoshop. Увы, решение было неверным. iPad не хватает для множества задач.
Прежде всего это планирование бюджета, резервное копирование данных и бронирование отелей и билетов. Для планирования бюджета я создал таблицу в Excel и хотя она неплохо управляется с планшета, это всё равно неудобно. Для бэкапов у меня есть два терабайтных диска и я не могу воспользоваться ими с iPad, приходится использовать компьютер жены.

— Какой у тебя iPad?


— iPad Mini с Retina, Wi-Fi, 16 ГБ. Серый, если это важно. К сожалению, не хватает памяти, стоило взять модель на 64 гигабайта. Каждую неделю приходится искать то, что можно удалить.

— Как ты используешь iPad ежедневно?

– Использую и для потребления, и для создания контента. Читаю новости, лажу по интернету и смотрю видео на YouTube. Но iPad показывает себя с самой лучшей стороны, когда я редактирую фотографии, пишу в дневнике или публикую статьи в блоге. Всё это можно делать прямо на планшете. До сих пор удивляюсь.

— Какие приложения ты используешь чаще всего?

— Прежде всего Reeder 2 для RSS. Очень важное приложение — Day One. Я часто делаю в нём заметки и делюсь впечатлениями. Затем идут приложения для обработки фотографий — Snapseed и VSCOcam.

— Без какого приложения ты не можешь жить?

— Day One. Но, стоит сказать, что я использую это приложение как Evernote. Я храню в нём заметки, цитаты, идеи, картинки и ссылки. Меня полностью устраивает. Я пробовал Evernote. Не прижилось.

— Какой у тебя iPhone?

— iPhone 5S 64 Гб, серый.

 Какие приложения используешь на нём?

— В принципе, те же. Добавлю Pocket, так как люблю читать в нём длинные статьи и Overcast для прослушивания подкастов. Также есть несколько приложений сугубо для путешественников Trip Saver для экономии денег и TripIt для организации путешествия.


— Без какого приложения на iPhone ты не можешь обойтись?

— Сообщения и Google Hangouts. Быть вдалеке от семьи и друзей не так просто, как кажется. Поэтому без этих приложений я бы не справился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...