пятница, 3 апреля 2015 г.

Оптимизация приложения в App Store.



По мнению маркетолога и вице-президента по развитию в компании Moburst Шломо Гарби, App Store Optimization гораздо интереснее, чем мы думаем.

Поиск по ключевому слову.

Похоже на SEO. Используя специальные инструменты, вроде Sensor Tower или App Annie, можно определить релевантность страницы для пользователей. Суть в том, чтобы определить правильный баланс между трафиком и сложностью его приобретения.

Описание приложения.

Ключевые слова хороши для продвижения в поисковой выдаче. Но описание вашего приложения будут читать люди.

Иконка.

Иконка должна давать понимание того, о чём это приложение. Она должна захватывать внимание и быть красивой.

Скриншоты.

Большинство приложений используют скриншоты как место для описания функций. Это неинтересно и неэффективно. Вместо использования обычных скриншотов, попробуйте необычный подход.

Видео.

Если вы решите потратить ресурсы на создание трейлера, совет — ставить пользователей, а не Apple во главу угла.

Исследование конкурентов.

Лучший способ понять, что вам нужно и не нужно делать — посмотреть на конкурентов. Следите за их ключевыми словами, описаниями приложений, обновлениями и другой информацией.

Рейтинги и пятизвездочные отзывы.

Когда пользователи заходят на страницу вашего приложения, они внимательно читают отзывы. Отмечайте хорошие отзывы и исправляйте то, что не понравилось другим пользователям.

Название.

Название приложения должно быть запоминающимся, цепляющим и информативным. Оно также должно включать в себя ключевые слова.

Категория.

Выбор правильной категории непосредственно влияет на отзывы. В дополнение к основным категориям, в iOS 8 также появились и субкатегории, которые делят App Store на небольшие сегменты, позволяя разработчикам чётче определять своё поле.

Цена.

Определение ценности вашего приложения — сложная задача. С таким количеством бесплатных приложений вам нужно создать нечто действительно крутое, чтобы выделиться на их фоне.

Локализация.

Разработчики и маркетологи должны говорить на языке своей аудитории. App Store США и Великобритании требуют различные ключевые слова и если ваша целевая аудитория говорит на корейском, ваше приложение должно тоже это уметь.

Аналитика.

ASO никогда не заканчивается. Когда вы подготовили описание, скриншоты, название и иконки — это лишь начало. Анализируйте и исследуйте показатели, пробуйте различные ключевые слова и изменяйте описание согласно новому контенту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...